Главная \ Стать дилером
01.11.2012

     Представительско компании ICE COOL объявляет об успешном старте продаж в России. С 01.11.2012 г.  доставка в любую точку России ...

10.02.2011

     Компания ICE COOL, Россия объявляет конкурс на лучшую статью в разделе ...

20.12.2010

     Компания "ICE COOL" ("АЙСКУЛ" Россия) объявляет о начале продаж в России с 01 января 2011 года. Одновременно с мировым стартом, впервые в России станут доступны одни из лучших ...

Стать дилером

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

I. ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ СОКА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.  

         Кокосовый сок (Кокосовая вода) является одной из наиболее быстро растущих новых продовольственных категорий в мире. В Бразилии объем продаж превысил 300 миллионов долларов США  в год. Объем потребления составляет 600 миллионов литров в год, и эта цифра постоянно растет. Натуральный Сок молодого Кокоса (Young Coconut water) прочно занимает свое место среди  традиционных напитков: от детского питания до премиальных брендов. Компания "ICE COOL" (Малайзия), имеет собственное высокотехнологическое производство, непосредственно в месте произрастания Кокосовых пальм, Мангостина, Алое Вера (Таиланд, Малайзия).   

        Торговая марка "ICE COOL", является известным брендом натуральных соков в Сингапуре, Гонк-Конге, Австралии, Великобритании, странах Евросоюза. Производственные мощности компании "ICE COOL" (АЙСКУЛ) составляют два крупных завода, расположенных в Таиланде и Малайзии.  Благодаря огромному опыту, жестким требованиям к качеству управления, высокой гигиене во время обработки, использованию новейших технологий, а также эффективному и быстрому распределению поставок - торговая марка "ICE COOL" завоевала популярность в  56 странах мира. Особой гордостью руководства компании, являются поставки натуральных соков "ICE COOL" в Северную и Южную Америку, т.к. по  вкусовым качествам, уникальным микроэлементам и насыщенному природному химическому составу, Таиландские чистые соки  "ICE COOL" значительно превосходят продукцию местных производителей, делающих ставку на промышленное выращивание Кокоса и фруктов. 

   II.  УДОБСТВО И ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ УПАКОВКИ.

Алюминиевая Банка - единственная разновидность упаковки, доступная по цене для потребителя, которая сохраняет натуральные соки в первозданном состоянии
.

Напитков в алюминиевых банках в Западной Европе в последние годы стало продаваться на 10%, а в Восточной на 13% больше.  Доля потребления напитков в банках наиболее высока в США , и составляет 44% от мирового объема.

Легкая, компактная, позволяет быстро охладить напиток, подвергается вторичной переработке, не боится ударных и температурных воздействий. Срок хранения напитка существенно больше, по сравнению с другими видами упаковки. Алюминиевая банка задает стиль и моду, а главное - позволяет напитку стать массовым. 

   III.  ШИРОКАЯ СФЕРА РАСПРОСТРАНЕНИЯ.

        Активная пропаганда здорового образа жизни задает тенденцию роста спроса таких товаров в XXI веке.  Первые продажи компании "ICE COOL" показывают повышенный спрос на уникальную продукцию. Натуральные соки  "ICE COOL" востребованы начиная от небольших продуктовых ларьков и палаток до крупнейших сетевых магазинов, клубов, фитнес центров, гостиниц, баров и ресторанов, санаториев и реабилитационных медицинских центров.

        Компания "ICE COOL"  в России, делает акцент на весь свой ассортимент натуральных соков. Вкусовые предпочтения покупателей различны, поэтому количество покупок больше, если предложена широкая линейка вкусов. Чем шире ассортимент, тем выше вероятность привлечения внимания.

        Натуральные соки "ICE COOL" в 2011 году в России представлены десятью различными вкусами. Имеют яркую и красочную упаковку.

   IV.  ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ.

       Молодой Кокосовый Сок "ICE COOL"  и сок Алоэ Вера изготавливаются на заводе в Таиланде, основанном 1985 году. Основное внимание, в производственной деятельности компании, уделяется научным исследованиям и развитию технологий и способов натурального сохранения природных свойств продукта.  Возможность донести в любую точку мира натуральный продукт - миссия компании "ICE COOL".

       Огромное внимание уделяется выбору спелых, экологически чистых фруктов. Для производства соков, разрабатываются программы  достижения максимально лучшего качества и безопасности продукции. Собирая более 12 урожаев в год, период созревания, компания "ICE COOL" определяет путем постоянного мониторинга спелых плодов, собирая урожай в момент максимального количества природных полезных веществ. Расположение производства в месте произрастания фруктовых плантаций, а также уникальная технологическая схема сбора урожая позволяет в течение нескольких минут доставлять фрукты на переработку (стерилизацию и упаковку). Уникальное географическое расположение, а также удачное совмещение всех факторов, позволяют компании  "ICE COOL" выпускать отличную продукцию без использования восстановленных соков красителей или консервантов.

СТАТЬ ДИЛЕРОМ ...